В ноябре AUDI AG реализовала около 111 400 автомобилей по всему миру,
при этом рост продаж составил 28 процентов. Этот успех обусловлен ростом
популярности марки в Китае и новым подходом к ведению бизнеса в
Германии. На экспортных европейских рынках Audi также удалось добиться
заметного успеха, который выражается в двузначных показателях процентов
роста продаж. В конце ноября количество проданных автомобилей AUDI AG
составило около 1 193 100 единиц, что позволяет марке рассчитывать на
достижение целевых объёмов продаж в 1,3 миллиона автомобилей до конца
года.
Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и
продажи, отметил: «Продажи в Западной Европе растут вопреки основным
тенденциям, что привело к достижению максимальной доли рынка за всю
историю марки. Впервые за четыре года мы планируем реализовать более 250
000 автомобилей в год в Германии».
В Европе около 59 900 покупателей приобрели автомобили Audi в прошлом
месяце – это на 17,8 процента больше по сравнению с ноябрем 2010 года. С
января по ноябрь продажи выросли на 12,6 процента по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года – реализовано около 670 300
автомобилей. В Германии, на домашнем рынке Audi, цифры продаж в ноябре
снова выросли на 13,8 процента – до 25 093 автомобилей – в основном
благодаря выходу обновленного Audi А6 и новым моделям Audi А1 и Audi Q3.
К концу первых одиннадцати месяцев текущего года Audi реализовала в
Германии 232 423 автомобиля – рост составил 13,3 процента.
В Великобритании, крупнейшем для марки европейском экспортном рынке, в
ноябре зафиксирован рост продаж 30,7 процента, что соответствует 7 593
проданным автомобилям. Общий объём продаж Audi в Великобритании
составляет 108 975 автомобилей, что на 15,3 процента выше показателей за
аналогичный период 2010 года. Во Франции рост продаж в ноябре составил
25,5 процента (5 598 автомобилей); в Испании продажи выросли на 32,1
процента (2 789 автомобилей).
На рынке США в этом году AUDI AG планирует реализовать, по меньшей
мере, 115 000 автомобилей. На конец ноября количество проданных
автомобилей составило 104 906 единиц, рост продаж достиг 15,2 процента. В
ноябре было реализовано 9 700 автомобилей (продажи возросли на 3,6
процента). Заметного роста удалось добиться на рынке Бразилии, где
продажи в ноябре увеличились на 110,7 процента (670 автомобилей). В
текущем году в Бразилии Audi удалось реализовать 4 859 автомобилей (рост
на 63,1 процента). Рынок Южной Африки показал хорошие перспективы роста
продаж автомобилей марки Audi. В ноябре компания реализовала здесь 1
017 автомобилей (рост на 8,2 процента). Увеличение общего объема продаж
составило 20,1 процента по сравнению с прошлым годом (реализовано 13 978
автомобилей). В Азии также было отмечено серьезное увеличение продаж –
например, в Японии (1 626 автомобилей, рост на 25,9 процента) и Индии
(425 автомобилей, рост на 66 процентов). В Китае за прошедший месяц 29
861 автомобиль нашел своих покупателей, что на 68,8 процента больше по
сравнению с прошлым годом.
Таким образом, ноябрь 2011 года стал лучшим месяцем продаж за все время
присутствия Audi на рынке Китая. В период с января текущего года марке с
четырьмя кольцами удалось реализовать здесь 283 600 автомобилей – рост
составил 35,2 процента. «Благодаря нашему недавнему решению организовать
производство автомобилей в Фошане (Foshan) на юге Китая, мы заложили
основу для расширения присутствия марки в новых регионах и небольших,
быстро растущих городах, где появляются новые возможности для реализации
премиум-продуктов Audi», – отметил Шварценбауэр.
|