Главная

Регистрация

Вход
На главную
Суббота, 27.04.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Послушай ===> <=== Послушай

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Довольны ли вы своей ауди

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 336
Обсудить опрос на форуме
Еще в 1974 году на рынок вышла модель Audi 50 длиной всего три с половиной метра. Интересно, что именно она стала прообразом первого VW Polo. Теперь же, наоборот, на обкатанной на новом Polo платформе дебютирует Audi A1. Этот компактный автомобиль пока представлен в 3-дверном исполнении. Но в планах компании есть также пятидверный вариант, кабриолет и даже кроссовер. Суждено ли им появиться, покажет время. Но если посмотреть, что вытворяют баварцы со своим Mini, то почему бы и нет… Ведь «портить кровь» Audi А1 будет прежде всего «англичанину».

Передняя часть не только указывает на принадлежность к семейству Audi, но и демонстрирует эволюцию элементов дизайна – скошенные верхние углы решетки радиатора singleframe. Компактный хэтчбек из Ингольштадта выкатывает в довольно симпатичной «одежке». Ее фасон может быть строгим, однотонным, подчеркнуто спортивным с пакетом S Line или доброжелательно веселым, в комбинированной окраске.

Не стал исключением и салон. Материалы очень качественные, изготовлено и подогнано все по самым высоким стандартам, каждая деталь проработана с особой тщательностью. На Audi очень гордятся круглыми дефлекторами обдува, выполненными в виде воздухозаборников реактивных турбин самолета с окантовкой различных цветов.

На высшем уровне и оснащение. Чего только стоит полностью светодиодное оборудование салона, а по заказу еще и белая ненаправленная подсветка контура динамиков системы Bose. В качестве «топового» решения в автомобиль устанавливается система MMI Navigation plus – мультимедиа-центр мощностью 465 Ватт с жестким диском 60 Гб, блоком управления MMI и цветным дисплеем 6,5’’, созданный по аналогии с оборудованием моделей Audi представительского класса.

Сиденья держат плотно, а обшитый кожей обод руля с удобными приливами прекрасно лежит в руках. Недостаток места на переднем ряду не ощущается. Изначально подразумевается, что задних пассажиров только двое, поэтому в плечах им А1 не жмет. Но взрослые люди ощущают скромные габариты Audi А1 постоянно. Если на второй ряд сел человек даже среднего роста, то подголовники остаются невостребованными, так как голова ложится на скат потолка, прикрывающий петли крышки багажника. Сползти ниже вряд ли удастся, так как запаса места для ног тоже нет.А1 сохранил высокое качество изготовления и богатое оснащение Audi. Ведь новинка выступает в премиум-сегменте компактных авто.

Оба бензиновых мотора Audi A1 оборудованы системой непосредственного впрыска и турбонаддувом (TFSI). Меньший по объему 1,2-литровый силовой агрегат с 5-ступенчатой механической коробкой ранним утром быстро развеял остатки сна. C жестковатым звуком, как все моторы с непосредственным впрыском топлива, он весело раскручивается на каждой передаче благодаря турбонаддуву. Конечно, у такого небольшого двигателя сильнее, чем на более объемном, ощущается нехватка тяги ниже 1500 об/мин и выше 5000 об/мин. Но в этом промежутке все его 86 «лошадок» и 160 Нм отрабатывают по полной, предавая А1 бодрое ускорение. Ну а коробка передач благодаря четкому и выверенному ходу рычага стимулирует постоянно и с удовольствием переключаться, удерживая обороты в зоне максимальной отдачи двигателя.

В городском трафике и при постоянных стартах на светофорах 1,2-литровая Audi А1 выглядит как боевая и задорная машина. Но за городом, где скорости переваливают за «сотню», хочется чего-то большего. И это «большее» появляется со вторым мотором объемом 1,4 литра. В целом он демонстрирует схожие реакции, но ощущается, что более высокая мощность (122 л. с.) и крутящий момент (200 Нм) делают свое дело. Динамика этого авто ощутимо лучше. И обгоны на загородных трассах за рулем такой А1 даются легче и выполняются увереннее. Даже несмотря на то, что в пару к данному двигателю был выбран небезызвестный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S-Tronic. Он в любом случае предлагает ручной режим переключения. При этом он продолжает реагировать на кик-даун, но стоит какое-то время не дергать подрулевые переключатели или не толкать рычаг – возвращается в автоматический режим работы.



В спортивном режиме S-Tronic охотно пользуется пониженными ступенями при торможении и затем лихо выстреливает машину вперед. При работе коробки по обычной программе чувствуется, как она быстро и плавно добирается до высшей ступени и не спеша переключается вниз в момент плавного нажатия на педаль газа, заботясь об экономии топлива. Для этих же целей все модификации (включая и дизельные) оснащены системами рекуперации энергии торможения и Stop&Go, а также индикацией рекомендуемой передачи. На немецких дорогах ходовая Audi А1 достаточно комфортна и энергоемка на редких дефектах. Более жесткая подвеска, предлагаемая как опция, плотнее и упруго работает на брусчатке и трамвайных путях, но не вызывает дискомфорта. А при скоростных перестроениях и прохождении клеверных развязок такую А1 меньше кренит, хотя обе машины «стоят» на траектории надежно. Помогает им в этом также система стабилизации ESP, которая имитирует блокировку дифференциала. Так что можно смело открывать полный газ еще на дуге поворота, а быстро проходить виражи за рулем такой машины – одно удовольствие. Ведь небольшой хэтчбек с заводным мотором должен априори быть шустрым и приятным в управлении. И Audi А1 именно такова. Руль упруго, но не сильно сопротивляется повороту. Машина понятна и прогнозируема.

Одними из первых новую Audi A1 опробовали Бастиан Швайнштайгер и Филипп Лам, которые помогли сборной Германии занять третье место на Чемпионате мира по футболу в ЮАР. Другой известный футболист – игрок мюнхенской «Баварии» и сборной Голландии Арьен Роббен, имевший две прекрасные возможности привести ее к золоту на минувшем чемпионате, удостоился того, что в его честь Audi A1 получила индивидуальную окраску. Этот факт наглядно подтверждает, насколько разнообразно и индивидуально может выглядеть новое авто и что Audi A1 поистине «фан-кар»!



По материалам: АвтоЦентр
Форма входа
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:22

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ситуация на дороге
Пробки на Яндекс.Картах
Поиск
Заработай с нами!!!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
КодЗащитный код

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня заходили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz