Главная

Регистрация

Вход
На главную
Суббота, 27.04.2024, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Послушай ===> <=== Послушай

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Довольны ли вы своей ауди

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 336
Обсудить опрос на форуме
Модель "200" в семействе "Audi" занимает незначительную часть по сравнению с "восьмидесятками" и "сотками" восьмидесятых годов. Оно и понятно: "двухсотка" - самая дорогая среди них, и позволить ее себе мог человек с доходами выше средних.

Модель "200" представляет собой люксовое исполнение "100"-й, которая в 44-м кузове увидела свет в октябре 1982 года. Сначала в 1983 году появилась американская версия люксовой "сотки", она получила индекс "5000". А чуть позже немцы сделали комфортабельную "сотку" и для Европы, приписав ей индекс "200". Внешне она отличается лишь спереди - другая оптика, бамперы. Кроме того, она немного длиннее. Все "200"-ые по тем временам богато укомплектованы и оснащаются бензиновыми моторами с турбонаддувом. "Audi 200" выпускалась как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном.

Стоит ли доплачивать за "люкс"?

Небольшие наружные отличия от "сотки" вряд ли стоят дополнительных трат. Больше различий кроется внутри салона и под капотом. Открыв дверь, сразу же попадаешь в кожаное царство. Все сиденья и обшивка дверей выполнены из натуральной серой кожи. Водительское кресло имеет три регулировки. Этого вполне достаточно, чтобы человек любой комплектации мог удобно устроиться, даже несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется. Кстати, передние сиденья имеют подогрев. Задние пассажиры могут самостоятельно отрегулировать микроклимат. Если сложить спинку заднего сиденья (как целиком, так и по частям), то багажный отсек становится настолько огромным, что на его ровном полу могут с комфортом устроиться на ночлег даже высокие люди.

Салон обычного легкового автомобиля отличается от полноприводного тумблером блокировки дифференциалов под магнитолой Перед поездкой по бездорожью фартук под передним бампером лучше снять Аэродинамика кузова рассчитана таким образом, что пятая дверь оставется чистой даже без "дворника" Еще не джип, уже не легковушка... Мощный турбированный (на "двухсотках" двигатели только пятицилиндровые с турбонаддувом и впрыском) мотор легко срывает с места тяжелый автомобиль. Он одинаково интенсивно ускоряется практически при любой частоте вращения коленвала. А как только стрелка тахометра перевалила за отметку "30", у мотора будто бы открылось второе дыхание. Даже если не прибавлять "газ", стрелка уверенно бежит к отметке "70". В "200"-й словно стая бесов вселяется. Несмотря на свой преклонный возраст, машина уверенно набирает 200 км/ч. Даже на столь огромной скорости автомобиль уверенно держится заданного курса - не отклоняется, не рыскает. Подвеску можно назвать в меру жесткой. Тормоза очень эффективны. К ним даже привыкать не нужно.

Модель "200" была флагманом в производственной программе "Audi" прошлого десятилетия. Этот автомобиль предпочитали как степенные, уравновешенные водители, так и любители спортивной езды. Благодаря не очень большому рабочему объему двигателя, можно избежать уплаты акцизов. Багажное отделение универсала при сложенном заднем сиденье достигает просто астрономических для легковушки размеров - 1837 л! А если снять еще и переднее сиденье, то в "Аванте" можно перевозить даже бревна. Полный привод делает управление автомобилем безопасным на любой дороге. Большие 15-дюймовые колеса сглаживают разрушительное воздействие наших дорог на подвеску, которую и без того хлипкой не назовешь. Оцинкованный кузов обещает долгую жизнь даже в суровых российских условиях.

Запчасти к "Audi 200" подходят от популярной "сотки" за небольшим исключением. Подержанных запчастей большой выбор. Турбина низкого давления - одна из самых надежных, а механический впрыск K-Jetronic не имеет дорогих электронных "мозгов".

Сложности с ремонтом вызваны загруженность моторного отсека турбонаддувом. Напрмер, на замену ремня газораспределительного механизма на сервисе отводится три-четыре часа. Высокая требовательность к качеству моторного масла из-за той же турбины. Капризный гидроусилитель. Замена или ремонт рулевой рейки или насоса дело хлопотное и дорогое. Некоторые запчасти имеют неоправданно высокую цену. Низкий клиренс и слишком уязвимый пластмассовый фартук под передним бампером ограничивают внедорожные способности автомобиля. Высокий расход топлива делают ежедневную эксплуатацию такого автомобиля накладной.

"Audi 200" с 44-м кузовом - один из самых недорогих автомобилей безнес-класса комплектации "люкс". Самые дешевые среди них - полноприводные седаны. Цена их увеличивается по мере накопления потребительских свойств. Самыми дорогими оказываются именно универсалы 4х4.
Форма входа
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:23

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ситуация на дороге
Пробки на Яндекс.Картах
Поиск
Заработай с нами!!!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
КодЗащитный код

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня заходили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz