Главная

Регистрация

Вход
На главную
Вторник, 16.04.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Послушай ===> <=== Послушай

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Довольны ли вы своей ауди

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 336
Обсудить опрос на форуме
Немного истории

Думаю, все знают, как выглядит логотип немецкого бренда, но кто знает, что означают четыре кольца на эмблеме «Ауди»? А они говорят об объединении 4 фирм - "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер", слияние которых состоялось в 1934 году. Вначале эмблема Ауди устанавливалась исключительно на гоночные модели. А серийные образцы украшали собственные уникальные шильдики.

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.


Август Хорьх (August Horch) — основатель компании Audi.


В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.

Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.



Логотип Audi Automobil-Werke AG образца 1920 года.



В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».


В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi.В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.

Чуть позже Пих принялся с энтузиазмом использовать алюминий в производстве автомобилей Audi. Эти прозорливые технические новации сделали ему имя.

Впрочем, таланты Фердинанда Пиха не ограничивались техникой — не менее смелые решения он принимал и в сфере маркетинга. В частности, Пих убедил коллег в том, что компания Audi нуждается в смене позиции на рынке.

В марте 1980 года стенд Audi на женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.


Audi Sport Quattro произвела революцию в ралли, доказав высочайшую эффективность полного привода.


В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.


Самая первая Audi 100 стала самой дорогой моделью фирмы и задала тон для дальнейшего продвижения в премиум-сегмент.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.


Впервые в 1990 году Audi 100 получил мощный и компактный двигатель V6.


В 1996 году Audi выпустила на рынок модель бизнес-класса А6. По качеству исполнения и уровню оснащения этот автомобиль уже практически ни в чём не уступал лидерам из категории премиум. Оставалось только убедить в этом покупателей.

Борьба за покупателя строилась на раскрутке инновационных технических идей. Именно Audi первой применила дизельные двигатели на моделях представительского класса. А8 целых семь лет оставалась единственной в своём классе моделью, которую можно было приобрести в комплектации с дизельным мотором. Эти двигатели несравненно экономичнее и экологически чище бензиновых моторов. К тому же они обладают крутящим моментом, создающим впечатляющий запас «под педалью газа».


От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.


Сегодня дизельными моторами оснащаются представительские BMW и Mercedes. Дизельный мотор собирается устанавливать на своих моделях даже такая откровенно спортивная марка, как Maserati. Конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей стали в массовом порядке оснащать автомобили вариаторами — автоматическими коробками передач, способными передавать крутящий момент от мотора на колёса без прерывания мощности. На машинах, оборудованных таким «автоматом», практически не ощущается момент переключения передач. Эта АКПП называется Multitronic. И в ней не может ощущаться процесс переключения, так как его просто не происходит. В Multitronic всего одна «передача» (не считая задней) с плавно изменяемым коэффициентом.


Компактный городской автомобиль Audi A2 тоже имел алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим.


И всё же самым раскрученным «ноу-хау» Audi стало использование в конструкции автомобиля алюминия. В 2000 году Audi первой среди автопроизводителей выпустила полностью алюминиевый серийный автомобиль А2. Машина получилась оригинальной и интересной, но в коммерческом плане её ждал провал: сегодня в Audi не скрывают, что проект А2 будет закрыт.

Как считают в самой фирме, основная причина низких продаж этого маленького автомобиля — высокая цена. За последние три года, скажем, в Германии цены на все потребительские товары и большинство услуг выросли минимум в два раза, и молодёжь — основная категория, на которую рассчитывали разработчики А2, — просто не может позволить себе покупку такой машины.

Сейчас никто из мировых автопрозводителей не использует «крылатый металл» так широко, как Audi. В модельном ряду фирмы появилась полностью алюминиевая А8 — новый автомобиль представительского класса. Трудно сказать, как сложится судьба этого продукта: пока, например, на российском рынке по объёму продаж новая А8 значительно уступает конкурентам.

За десять лет, прошедших с 1995 года, когда Audi вышла в категорию престижных автомобилей, оборот компании вырос с 8,5 млрд евро до 22,6 млрд. Технические инновации, победы на ралли, использование «крылатого металла». План Фердинанда Пиха удался.

Спустя многие годы Audi вновь столкнулась с проблемой нехватки моделей в своей линейке. Немецкие конкуренты давно уже предлагали покупателям сразу несколько внедорожников, когда у Audi был лишь кроссовер Allroad. Проблема была решена кардинально в 2005 году, когда на свет, потрясая полы и стены, выкатился исполинский внедорожник Q7. Объединив платформу Volkswagen Touareg и элементы седанов A6 и A8, он мгновенно завоевал популярность среди обеспеченных покупателей: скромных версий Q7 запланировано не было. Слегка опоздав с выпуском внедорожника, Audi сразу на шаг обогнала многих конкурентов.


Рекламный лозунг Audi, посвящённый Q7, достаточно скромен: «Он пришёл, чтобы взять своё». Внедорожник не только взял своё, но и отобрал чужое.


В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Модельный ряд Audi

Малые автомобили

Audi 50 (Typ 86) 1975—1978

Audi A2 (Typ 8Z) 1999—2005

Audi 60 (F 103) 1965—1972

Автомобили среднего класса

Audi 80 (B1/Typ 80) 1972—1976

Audi 80 (B1/Typ 82) 1976—1978

Audi 80 (B2/Typ 81/85) 1978—1984

Audi 80 (B2/Typ 81/85) 1984—1986

Audi 90 (B2/Typ 81/85) 1984—1986

Audi 80 (B3/Typ 89/8A) 1986—1991

Audi 90 (B3/Typ 89/8A) 1987—1991

Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) 1991—1995

Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) 1995—2000

Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) 2000—2004

Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) 2004—2007

Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) 2008 — до настоящего

Автомобили 1-го класса

Audi 100 (C1)1968-1976

Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) 1976—1984

Audi 200 (C2/Typ 43) 1979—1982

Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) 1982—1991

Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) 1983—1991

Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) 1991—1994

Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) 1994—1997

Audi A6/A6 Avant (C5)1997-2004

Audi A6 A6/A6 Avant (C6) 2004 — 2011

Audi A6 (C7) 2011 - до настоящего

Люкс

Audi V8 (D1/Typ 4C) 1989—1994

Audi A8 (D2/Typ 4D) 1994—2002

Audi A8 (D3/Typ 4E) 2002—2010

Audi A7 2010 — до настоящего времени

Купе

Audi 100 S Coupe (C1) 1969—1975

Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) 1980—1984

Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) 1984—1987

Audi Quattro (B2/Typ 85) 1980—1991

Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) 1984

Audi Coupe (B3/Typ 8B) 1988—1991

Audi Coupe (B4/Typ 8B) 1991—1995

Audi TT (Typ 8N) 1998—2006

Audi TT (Typ 8J) 2006 — до настоящего

Audi A5/S5/RS5 2007,-до настоящего,RS5 2010 - до настоящего

Спорткупе

Audi Quattro Q30 2010

Кабриолеты

Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип

Audi Cabriolet (Typ 89/8G) 1991—2000

Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) 2002—2006

Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) 2006 — до настоящего

Audi A5 Cabriolet 2007 — до настоящего

Audi TT Roadster (Typ 8N) 1998-2006

Audi TT Roadster (Typ 8J) 2006 — до настоящего

Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) 2007 — до настоящего

Audi A3 Sportback 2004—2005

Auta terenowe

Audi Allroad (Typ 4B) 2000—2005

Audi Allroad (Typ 4F) 2006 — до настоящего

Audi Q7 (Typ 4L) 2005 — до настоящего

Audi Q5 2008 — до настоящего

Модели «S» и «RS»

Audi S3 1998—2003

Audi S3 2006 — до настоящего

Audi 80 S2/80 S2 Avant

Audi S4/ S4 Avant 1997—2001

Audi S4/ S4 Avant 2003—2004

Audi S4/ S4 Avant 2004 — до настоящего

Audi S5 2007 — до настоящего

Audi S2 1991—1995

Audi 100 S4/100 S4 Avant 1992—1994

Audi S6/ S6 Avant 1994—1997

Audi S6/ S6 Avant 1998—2004

Audi S6/ S6 Avant 2006 — до настоящего

Audi S8(D2) 1996—2002

Audi S8(D3) 2005 — до настоящего

Audi RS2 Avant 1994—1996

Audi RS3

Audi RS4 Avant 2000—2001

Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio 2005 — до настоящего

Audi RS5 2010 - до настоящего

Audi RS6/RS6 Avant

Audi R8 2007 — до настоящего


Форма входа
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:45

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Ситуация на дороге
Пробки на Яндекс.Картах
Поиск
Заработай с нами!!!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
КодЗащитный код

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня заходили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz