Главная

Регистрация

Вход
На главную
Пятница, 17.05.2024, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Послушай ===> <=== Послушай

ГлавнаяРегистрацияВходНовые сообщенияУчастникиПоискПравила форумаRSS-подписка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Гараж » Ремонт и эксплуатация » Двигатель (устройство моноинжектора)
Двигатель
aytekДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:18 | Сообщение # 1
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 10
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
Подскажите,я новичок по Ауди у меня моно впрыск 2.0 где посмотреть его устройство устройство где какой датчик,а то не будет заводится не знаю куда лезть.Все время были только карбюраторные двигатели и дизель

Добавлено (13.01.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Так ,что никто не может дать ответ на мой вопрос? какойто не понятный форум

ZyBeKДата: Вторник, 15.01.2013, 12:01 | Сообщение # 2
Audi user
Ранг: Начинающий
Сообщений: 64
Езжу на: Audi 80 B3 1.8S
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 2
Медальки
Вот ТУТ я думаю вы найдете то, что Вас интересует.
aytekДата: Вторник, 15.01.2013, 12:54 | Сообщение # 3
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 10
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
СПАСИБО!!! Да я по неопытности написал, что моно впрыск, я сейчас почитал информацию которую ты прислал и понял, что у меня полный инжектор так как форсунки стоят на каждом цилиндре и за печкой стоит блок управления. Рылся по интернету но пока не нашел, чтобы было росписано, где что стоит на двигателе и их назначение
ZyBeKДата: Среда, 16.01.2013, 13:31 | Сообщение # 4
Audi user
Ранг: Начинающий
Сообщений: 64
Езжу на: Audi 80 B3 1.8S
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 2
Медальки
Напишите название полностью модели, год выпуска, двигатель.
aytekДата: Среда, 16.01.2013, 23:02 | Сообщение # 5
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 10
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
Сегодня полез наводить порядки по двигателю,вообще форсунка стоит одна от нее на распределитель и потом блестящие плетенные трубочки к каждому цилиндру.У меня до этого был Форд потом поменялся на АУДИ-80 89 год двиг2.0, пока зима, хочу сделать с нее лялечку
ZyBeKДата: Четверг, 17.01.2013, 14:26 | Сообщение # 6
Audi user
Ранг: Начинающий
Сообщений: 64
Езжу на: Audi 80 B3 1.8S
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 2
Медальки
ТУТ инструкция, в ней подробно расписано про разные модели двигателей.
aytekДата: Суббота, 01.06.2013, 23:13 | Сообщение # 7
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 10
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
Столкнудся,с проблемой полез навести порядок в двигателе,а получилось чем дальше в лес тем больше дров.Большая выработка в цилиндрах,разобрал двиг.ввесь,а теперь на двигатель 3 А оказывается ничерта нет запчастей,и вот думаю что делать дальше.Кто как лечил двиг.3А?

Добавлено (02.02.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Решил востанавливать свой двиг,фотки скину.Головку уже перебрал.

Добавлено (01.06.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Кто подскажет,случилась такая беда:завожу машину,работает нормально,начинаю ехать через какое-то время когда сбросил газ,смотрю,а обороты выше 1000 и плавают,двигатель работает неустойчиво как троит.Иесли ехать потихоньку на 3 или 2 передачи то дергается,как на карбюраторе когда скорость маленькая а передача повышенная.У меня двигатель 3-А КАЕ-Мотроник

fryttiДата: Среда, 18.09.2013, 14:36 | Сообщение # 8
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 4
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
привет  ввем!  особенно админу!!! помогите пожалуйста з моноинжектором  ауди-80 , 90 р.в. двиг.-РМ  .. Как  єво С...  продиагностировать???
ZyBeKДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:29 | Сообщение # 9
Audi user
Ранг: Начинающий
Сообщений: 64
Езжу на: Audi 80 B3 1.8S
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 2
Медальки
Та на любом СТО узнай, я делал 2 раза на улице Сирецкой чуть не доезжая до Новуса (это в Киеве).
fryttiДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:04 | Сообщение # 10
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 4
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
,,в Полтаве  ( возле авторынка)  заэхал  - там " спец"  броне провода  свечи  и  трамплёр  проверил,  подключился  к  броне проводу   и эщё  1 проводок вроде  к  датчику в випускном колекторе  и  гаварит  это свечи  -  к монику  вообще  нелез  искал куда  ищё подключить какиэто  провода  НЕНАШОЛ  .  А  я  не пойму  причом  свечи   эсли  иногда  подымаются или  прыгают  хол. обороти до 2200-3000 и провали пры резком  нажатии  на  педаль. Свечи поменял - результата  ноль.
В  блоке  предохранителей в реле вставлял  предохранитель -  вынимал - нечего  нигде  неморгаэт!!!  Подскажыте   каким  образом  счесть  код  неисправности в дом. условиях.
            С уважением  ученик!!!
ZyBeKДата: Вторник, 24.09.2013, 14:03 | Сообщение # 11
Audi user
Ранг: Начинающий
Сообщений: 64
Езжу на: Audi 80 B3 1.8S
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 2
Медальки
Код неисправности счесть нельзя, у нас не настолько умные компьютеры, на диагностике просто видно правильно ли работает каждый датчик и можно определить в чем дело.
Кстате проверьте датчик холостого хода.
aytekДата: Среда, 06.11.2013, 20:17 | Сообщение # 12
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 10
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
Снова у меня проблема с двигателем,постоянно увеличены обороты на скорости и когда на нейтралке то обороты или плавают или больше 1000 до 2000 доходит.Выключу двигатель завожу снова все нормально,через время снова увеличены обороты ,а отсюда и увеличен расход.Я писал ,что было такое,поменял форсунки ,свечи стало нормально ,а это снова забарахлил.Где искать причину не знаю кто подскажет? Двигатель 3-А КАЕ-мотроник
fryttiДата: Четверг, 07.11.2013, 18:08 | Сообщение # 13
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 4
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
посмотрите  датчик ХХ.  у меня  РМ  моновприск  протёр  контакти(их  трудновато  достать) - помогло. Только  я  не знаю  у Вас  такой же  датчик или  нет
aytekДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:37 | Сообщение # 14
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 10
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки
Я писал,что двиг .КЕ -мотроник ,  а где там датчик холостого хода, я толком и не знаю с инжекторами раньше дела не имел в описании тоже не указано конкретно.Пороюсь еще может ,что откопаю.
Что-то слабо на форуме идет дискуссия. Раньше у меня был форд так там на форуме идет оживленная работа и постоянный живой диалог
fryttiДата: Вторник, 12.11.2013, 13:59 | Сообщение # 15
Ученик
Ранг: Ученик
Сообщений: 4
Репутация:==> 0 <==
Доп. инфо
Статус: Offline
Награды: 0
Медальки

Та да форум слабоват . а где найти лучше? а на Вашем двигателе гдето эсть етот клапан холостого хода он откриваэт воздушний канал(болше или менше) которий обходит дросельную заслонку чем и регулируэт ХХ возможно он заэдаэт . стои гдето сверху неподалёк тросика газа . Ищите .проверяйте. УДАЧИ!!!
Форум » Гараж » Ремонт и эксплуатация » Двигатель (устройство моноинжектора)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz