Об автомобиле
На автосалоне в Женеве 2000 г. компания Ауди представила
полноприводной универсал Ауди Allroad Quattro, построенный на базе универсала
Ауди A6 Avant Quattro. Основное отличие нового Ауди Аллроад от предшественника
состоит в наличии независимой пневматической подвески всех колес, которая позволяет
ступенчато изменять дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм. Изменение дорожного
просвета у Ауди Аллроуд может происходить автоматически в зависимости от
скорости и условий движения или по желанию водителя. После 80 км/ч Ауди Олроуд
автоматически приседает до 160 мм, после 120 км/ч — до 142 мм. Режим максимального
подъема в Ауди Allroad действует только до 35 км/ч. Специальный балон-ресивер
помогает поднимать кузов при выключенном двигателе. Передний и задний свесы в
Ауди Alroad прикрывают панели из нержавеющей стали; на поставляемых в Россию машинах
предусмотрена также защита моторного отсека.