СлаверЪ | Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:49 | Сообщение # 1 |
Ученик
Сообщений: 2
Езжу на: Audi 80 B4 1992 год
Доп. инфо
Имя: Сергей
Город:
Область:Костромская область
Страна: Российская Федерация
Зарегистрирован: 09.07.2013
|
| Доброго времени суток. Я тут новенький. В мае купил Audi 80 B4 92 год ABT 2.0. Поездил месяц, обнаружилось, что нарушена теплоизоляция под торпедо. После минут 20-30 езды очень сильно нагревается приборка, подрулевая полка да и вообще вся торпеда. Даже ключ когда из зажигания вытаскиваешь - он горячий. На датчике 100 градусов. Мне сказали, что это нормальная рабочая температура данного двигателя. Может есть ссылка у кого, как восстановить теплоизоляцию? Гугл мне ответа не дал или я плохо искал
|
|
|
|
ZyBeK | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:29 | Сообщение # 2 |
Audi user
Доп. инфо
Имя: Alex
Город: Киев
Область:Киев
Страна: Украина
Зарегистрирован: 31.08.2010
|
| Приветствую. Так а температура 100 и больше не поднимается?? вентилятор срабатывает? А как обнаружилось что нарушена теплоизоляция?
|
|
|
|
СлаверЪ | Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:36 | Сообщение # 3 |
Ученик
Сообщений: 2
Езжу на: Audi 80 B4 1992 год
Доп. инфо
Имя: Сергей
Город:
Область:Костромская область
Страна: Российская Федерация
Зарегистрирован: 09.07.2013
|
| Выше не поднимается. Вентилятор срабатывает. Так я же написал, что " После минут 20-30 езды очень сильно нагревается приборка, подрулевая полка да и вообще вся торпеда. Даже ключ когда из зажигания вытаскиваешь - он горячий." Я снимал перчаточный ящик и там у рулевой колонки не хватает куска теплоизоляции, видно просвет в моторный отсек. И вообще теплоизоляция мне не внушила доверия - там обычная стекловата!
Сообщение отредактировал СлаверЪ - Четверг, 11.07.2013, 17:36 |
|
|
|