Borshenko | Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:26 | Сообщение # 1 |
Ученик
Доп. инфо
Имя: Сергей
Город:
Область:
Страна: Украина
Зарегистрирован: 21.05.2013
|
| Добрый день всем! У меня Audi 100 Avant 86 г.в., двигатель KU, K-Jetronic Если моя проблема уже поднималась, то прошу прощения, не нашел, тыкните носом. Прошлым летом ни с того ни с сего на скорости начала пропадать тяга двигателя. Начиналось все после того, как проеду километров 10-20, иногда 50. На холостых работал нормально. Нажимаю на газ - обороты поднимаются до 2-2.5 тыс, потом как будто провал - падают. При медленном отпускании газа, в какой-то момент наоборот, небольшой подхват. Чем дальше, тем граница оборотов все ниже и ниже вплоть до 1100-1500. Стоило машину заглушить, постоять минут 10-15 и все работало нормально опять же километров 10-20-30. Т.е. машинка нормально едет, тяга хорошая, двигатель работает ровно, без всяких "троит" и провалов, а потом ни с того, ни с сего падает тяга, падают обороты и километров через 3-4 работает только на холостом ходу. Абсолютное ощущение не хватки бензина. Я и бензонасос менял и фильтра - ничего не помогало. Дальше лезть не успел, т.к. прошло сомо собой. Год отъездил без приключений. А сейчас вот снова та же проблема. Докопался до того, что достаточно поворушить тарелку расходометра воздуха и мотор оживал. Даже не глуша двигателя отстегиваю воздушный фильтр, в образовавшуюся щель просовываю руку и двигаю тарелку вверх-вниз. При этом нужно одновременно открывать дроссельную заслонку, т.к. двигатель заглохнет от переобогащения смеси. Сначала думал, что это дозатор зависает или залипает. Но ход у тарелки легкий, без всяких закусываний. При движении вверх некоторое плавное сопротивление оказывает шток дозатора, а вниз тарелка легко опускается, а шток от нее отстает и плавно догоняет (это правильно?). Двигатель тут же взвывает на больших оборотах и можно прекрасно ехать дальше. Но! Опять же километров на 20-30. Подскажите, у кого было подобное, куда смотреть, что менять?
|
|
|
|