приветствую ...видно ли следы от антифриза?..ну там мокрый движок или трубки мокрые??...возможно треснул патрубок на радиаторе, возможно где-то трубка, ну если уходит антифриз знач точно где-то прорыв
тогда нужно проверить не вытекает ли антифриз в масло, при нагретом двигателе нужно посмотреть на щуп, если масло белое то это плохо...либо если не видно место течи, как Вы говорите трубки сухие, то тогда может быть проблема в крышке расширительного бачка, посмотрите еще раз на предмет утечки при работающем горячем двигателе.
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА Тоже, собственно в том что машина в последнее время 95-100градусов, и в патрубках создаётся давление ппц, ощущение что они лопнут вот-вот...
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА Тоже, собственно в том что машина в последнее время 95-100градусов, и в патрубках создаётся давление ппц, ощущение что они лопнут вот-вот...
Всем Привет.На днях взял себе Audi 100 s 4 1992 г.выпуска Так вот когда машина стоит температура показывает в пределах 70 а когда машина в движении приборы показывают меньше 50. Подскажите так и должно быть или нет????
Да нормально это я сам высаживался что машинка греется до 90градусов по переулку 300 метров проежая а потом у бати спросил у него была 100 ка92 года он говорит что все нормально летом это минус что греется сильно а зимой -плюс -не замерзнеш в ней
подскажите пожалуйста.раньше после выключения замка зажигания через пару мин включались вентиляторы радиатора,говорят это специально чтобы двигатель не закипал стоя срабатывает датчик температуры подкопотного пространства.Сейчас не включаеются.Это датчик поломался или что то еще? Где его искать.Ауди 100 2.6 1992г.в